[Volgograd] openoffice2 party

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Пт Окт 21 13:06:06 MSD 2005

> Серьезный шаг для нашей организации, но если нам удастся это
> провернуть, поверьте будет что внукам рассказывать.

Конечно.

Вы сейчас и сами всё предложите. В списке докладчиков уже как минимум
три доклада. Назовите первые два, а третий я назову:
представитель компьютерной фирмы, которая скажет какое железо подходит
для Linux (Hardware Compability).
Помещения - Лента проводит несколько лет тренинги и семинары и может
предоставить список всех пригодных помещений (метраж, расположение, цена
аренды)
- при том, что никто не отменял бесплатные варианты - университет, например.

Диск - дизайн обложки, материалы - это вопросы технические.