[Volgograd] openoffice2 party

Sergey Lebedev barabashka.sl на gmail.com
Пт Окт 21 13:11:18 MSD 2005

On 21 Oct, Круглов Андрей Константинович wrote:

> [...]
> сисадминов мелких предприятий, руководителей небольших предприятий. И
> вот там товарищи, раздавайте свои диски/футболки в фойе.
> Для таких целей готов у Инфра-Ресурс + Ленты запросить и получить нужные
> материалы, эксклюзивные материалы и можно будет подумать о том, чтобы
> такой диск заинтересованные люди купили по условно-бесплатной цене в
> 100-200 руб. (И купят, ибо качать 100-200 Мб + искать документацию...)
>
> Если каждый из ВЛУГ позвонит по 5ти предприятиям, отправит по электронке
> по три приглашения, на сайте Тарас организует форму регистрации для

Замечательно... А вот ты звонишь в "ООО Фирма" и говоришь: Здрасте, я
тут из ВЛУГ мы _неформальная_ организация, дайте денег мы вам
расскажим и покажим. А теперь вопросссс: Кто эти ВЛУГ с
юридической точки зрения? Думаю понятно, что никто.