[Volgograd] openoffice2 party

Sergey Lebedev barabashka.sl на gmail.com
Пт Окт 21 13:30:30 MSD 2005

On 21 Oct, Круглов Андрей Константинович wrote:

> Юр. лицо надо? Трениговая компания "Лента". Выбить?
> Или так: "при поддержке Инфра-Ресурс"?
>
> Перечитайте мои замечания о FF Party. Надо будет - я вам даже инструктаж
> проведу, как себя вести, что говорить.
> А то будут в фойе консультанты с бейджиками VLUG распугивать народ...

Ух ты... Правда что ли? Бейджик дадут... Ништяяяяяяяк, всю жизнь
мечтал, по фойе с беджиком. :) Андрей Константинович, я вам
офицально передаю свой персональный барабан и флаг, камаз
закажите в Инфра-Ресурсе.

Если все получиться замечательно, если ничего не получиться тоже
ничего, чего тут воду в ступе то толочь. Попробуйте.