[JT] Re[2]: [Volgograd] openoffice2 party

liksx на mail.ru liksx на mail.ru
Пт Окт 21 15:24:34 MSD 2005

Ну в серверной части мне очень понравился фаервол. Iptables - одно из лучших, что я видел, но в целом безопасность очень сильно страдает. Именно если взглянуть на ядро. В ядре слишком много дыр, некоторые латаются, некоторые до сих пор остались "недокументированными". Да, для школьного сервака это ништяк, можно оставить, обошедшись кучей фаеров, LIDS, антивирусами с собственными сигнатурами, а вот на корпоративный я бы никогда не поставил. Хотя давайте не будем поднимать вопрос выбора дистрибов, а то тут меня затопчут, объяснив что в OpenBSD поддержка флешек позже появилась.