[JT] Re[2]: [Volgograd] openoffice2 party

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Пт Окт 21 16:10:41 MSD 2005

Hi, liksx на mail.ru! You wrote 21.10.2005 15:24:
> Ну в серверной части мне очень понравился фаервол. Iptables - одно из
> лучших, что я видел, но в целом безопасность очень сильно страдает.
> Именно если взглянуть на ядро. В ядре слишком много дыр, некоторые
> латаются, некоторые до сих пор остались "недокументированными". Да,
> для школьного сервака это ништяк, можно оставить, обошедшись кучей
> фаеров, LIDS, антивирусами с собственными сигнатурами, а вот на
> корпоративный я бы никогда не поставил. Хотя давайте не будем
> поднимать вопрос выбора дистрибов, а то тут меня затопчут, объяснив
> что в OpenBSD поддержка флешек позже появилась.

1) объясните своему уебмейлу, чтобы он нормально переносил строчки.
2) Попробуйте разогнуть средний и безымянный пальцы. Не получилось!?
Тренируйтесь и все получится! Заодно исчезнут проблемы с прохождением в
дверные косяки.
3) Если исключить из вашего письма всю ахинею, то останется только "...в
OpenBSD поддержка флешек позже появилась."

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)