Re[2]: [Volgograd] организация

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Окт 25 18:05:41 MSD 2005

Hello Sergey,

Tuesday, October 25, 2005, 2:46:10 PM, you wrote:

> On 24 Oct, Александр В. Плеханов wrote:

> VLUG как был неформальной организацией, так ей лучше и
> оставаться.

погоди. что значит неформальной. Состоящей из неформалов что ли?

> Чтобы не флудить тут, предлагаю на следующей linux'овке
> обсудить все это и по итогам написать в wiki основные моменты, а
> то вопрос уже в ндцатый раз поднимается.
> Плеханов приезжай, а...

да я в принципе все сказал. хотя возможно 6 ноября я буду в
Волгограде.

Если надо, я могу написать что-то типа неформального устава, только
если это действительно надо, шлите мне в личку то, что там должно
быть.

Думается, что структура будет примерно следующая:

1.Общая часть
Наименование, цели, задачи, методы, способы, принципы, деятельность,

2.Особенная часть
Глава 1. Членство.
Глава 2. Руководство, координация, организация
Глава 3. Поощрение и наказание
Глава 4. Деньги.
Глава 5. Планирование и отчеты.

Предлагаю не рассматривать все это как бюрократию, крючкотворство и
связывание путами букв и прогнившей юриспруденции. Это магнитное поле,
направляющее частицы в одну сторону. Главное, чем каждый будет
руководствоваться - своим желанием. Это просто поможет навести порядок
и хоть как-то что-то организовать. Причем не бумажка сама по себе.

Скажем так, я напишу программу, которую нужно собрать из множества
операторов, которые мы имеем. В данном случае операторами выступают
люди.

Да - я не пошевелю и пальцем если это окажется никому не нужным. Если
это действительон нужно и кто-то со мной согласен - необходимо мне в
личку или сюда, но только не на вики писать предложения и пожелания.
Если их не будет, я не стану заморачиваться.

 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru