[Volgograd] Интервью

Sergey Lebedev barabashka.sl на gmail.com
Чт Окт 27 08:49:41 MSD 2005

On 26 Oct, Daniil Bratashov wrote:

> А если юзер поставил lilo/grub не туда. то об этом он узнает когда диск
> он уже отдаст, а электричество вырубят? А если я хочу поставить вместо
> стандартного ядра другое, например, с lowlatency, то оно тоже без
> перезагрузки запустится?
>
> PS например в gentoo перезагружаться после установки никто не
> заставляет.

Люди, что же вы такие???

Ну уместно обсуждать и осуждать готовый продукт, в создании
которого вы принимали непосредственное участии, ну на крайняк
выпустили свой, конкурирующий с данным. А так... ну пустое
сотрясание воздуха получается. Уважайте труд других людей.