[Volgograd] Распространение *nix

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Чт Мар 2 18:29:19 MSK 2006

Виктор, мы сделали достаточно для того чтобы о нас узнали.
Если у Вас есть знакомые, которым интересны UNIX системы.
но они не знают о нашим существовании, то расскажите им.

Если Вы хотите распространять именно дистрибутивы, то не
надо из этого делать раздачу слонов. Ко мне с просьбой
что-нибудь записать обращаются примерно с периодичностью
раз в месяц (обычно не отказываю). Если у Вас есть дистри-
бутивы, зарегистрируйтесь на нашем сайте и выложите эту ин-
формацию в специальном разделе. К Вам непременно будут обра-
щаться люди и мы будем рады если Вы им поможете.

Если Вы хотите заниматься продвижение UNIX в массы, то давай-
те отложим этот вопрос до следующей лиунксовки, которая состо-
ится в следующее воскресенье. У меня есть достаточно большой
опыт и главное мне немного мозги пофиксили умные люди (из на-
шего же ВЛУГа).

--
С уважением,
Авраменко Андрей