Re: [Volgograd] (без темы)

olord olord на mail.ru
Сб Мар 4 15:23:05 MSK 2006

Hail ОЛЕЖИК,

>     У меня  еще вопрос: Как взломать пароль рута, если я его  забыл?
  C загрузочной дискетки.
  chroot и  passwd в помощь )

>     Да, вот еще, что: мне как  начинающему пользователю линукса, и
> активно пропагандирующего его среди  своих знакомыч - юзеров Винды
> - необходим хороший наставник, который  бы подсказывал мне, что, да
> как в этом линуксе делается и вообще так ли он  удобен по сравнению
> с Виндой. А то может и Винда получше будет?
У каждого свое мнение на этот счет.
У меня такое: пока не пропадет неоюходимость читать мануалы, линукс
трудно назвать пригодной для десктопа для основной массы пользователей.
Ведь настройка системы - это средство для нормальной работы в целевых
приложениях, а не самоцель. Поэтому народ будет юзать то, что легче и
привычней.

--
Best regards,
 nerezus                            mailto:olord на mail.ru