[Volgograd] ( без темы )

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Сб Мар 4 18:01:08 MSK 2006

>     У меня еще вопрос: Как взломать пароль рута, если я его забыл?
Потрудитесь воспользоваться яндексом.

>     Да, вот еще, что: мне как начинающему пользователю линукса, и активно пропагандирующего его среди своих
 знакомыч - юзеров Винды - необходим хороший наставник, который бы подсказывал мне, что, да как в этом линуксе
делается и вообще так ли он удобен по сравнению с Виндой. А то может и Винда получше будет?

Не ругайте винду пока не поймете за что ругаете! А так можно просто поругаться на нехватку знаний и кривые руки
и нехватку знаний. Винда - отличная дестопная система (ну в смысле для обычных пользователей). Если Вы не разде-
ляете это мнение - жду аргументов.

>     А в одной известной компьютерной фирме мне сборщики так сказали, что в Волгограде вообще негде Линукс при-
обрести, да и работать в нем стремно, потому как весь мир юзает Маздай. Я не стал спорить, только посмеялся...

Скажите этому сборщику, что в Европе Linux достаточно распространен. А приобрести Linux можно в любом магазине
дисков. Во всяком случае я вижу сплошь и рядом, тот же ALT и ASP.