[Volgograd] Fw:

ОЛЕЖИК kaskoff на mail.ru
Пт Мар 10 14:34:06 MSK 2006

----- Original Message -----
From: ОЛЕЖИК
To: Volgograd на lug.ru
Sent: Saturday, March 04, 2006 2:55 PM

    Здравствуйте.

    У меня еще вопрос: Как взломать пароль рута, если я его забыл?

    Да, вот еще, что: мне как начинающему пользователю линукса, и активно пропагандирующего его среди своих знакомыч - юзеров Винды - необходим хороший наставник, который бы подсказывал мне, что, да как в этом линуксе делается и вообще так ли он удобен по сравнению с Виндой. А то может и Винда получше будет?
    А в одной известной компьютерной фирме мне сборщики так сказали, что в Волгограде вообще негде Линукс приобрести, да и работать в нем стремно, потому как весь мир юзает Маздай. Я не стал спорить, только посмеялся...
    Жду помощи.