[Volgograd] Требуется системный администратор

Чьё? Чья? w00d на inbox.ru
Вт Мар 14 22:54:06 MSK 2006

-----Original Message-----
From: "Александр Конюков" <scor2k на gmail.com>
To: "Volgograd Linux User Group Maillist" <volgograd на lug.ru>
Date: Tue, 14 Mar 2006 22:07:09 +0300
Subject: Re: [Volgograd] Требуется системный администратор

> опередил :)
> А для студента 4тыс это очень даже неплохо... WooD'у может пойти? А
> вуд? Слышишь? Лаборанство конечно хорошо... но думаю ты его сможешь
> совмещать? А ты не описался - 6 часов в день это многовато для
> свободного графика... в неделю - да...
>
> --
> scor

Я не уверен, что это возможно совмещать(универ + лаборанство + clickon).
Ну хотя даже если да, то.. я не буду успевать 6 часов в clickon`е сидеть..
Если только на универ полностью забить.. а скоро (неочень скоро, но хоть как то начинать надо) сессия.. (Не хочу повторять грустый опыт политеховских физиков 2-го курса успешно заваливших сессию..)

Так что я пока в размышлениях..
Если бы и правда 6 часов в неделю.. Ну то есть чуть поменьше.. И ваапще что есть свободный график? а если я буду там работать с 00:00 по 6:00 ?

Пока думаю..