[Volgograd] DCHP через ADSL

forum на volg-gsm.ru forum на volg-gsm.ru
Пн Мар 20 14:58:50 MSK 2006

Здравствуйте, Volgograd.

на днях мой товарищ озадачил меня следующим вопросом. есть ли решение?
я, честно скажу, с такой задачей не сталкивался и ответа тоже не знаю

насколько помню, машинка Gentoo
по теме близкое нашел только вот это http://forum.surnet.ru/viewtopic.php?t=1947

спасибо