[Volgograd] Дистрибутивы

Alexander Pilko amyach на gmail.com
Сб Янв 20 23:21:47 MSK 2007

Коллеги, доброго дня

К сожалению, как обнаружил сегодня, мое предыдущее письмо из-за
превышения немодерируемого лимита для данной рассылки _зависло_ на
рассмотрении, поэтому привожу его текст:

  В приложенных файлах в различных форматах содержатся сведения о том,
какие дистрибутивы кто предложил,
описание что кого я прошу сделать, а также моя контактная информация.

   Прошу всех участников проделать следующее -
1) проверить корректность информации, внести недостающую информацию о
дистрибутивах
2) подтвердить, что принимаете участие и диски Вами будут предоставлены
(в какой срок)
3) если есть - внести предложение по оформлению и систематизации сведений
4) связаться со мной на предмет договориться о встрече
5) при желании сообщить дополнительную контактную информацию

   По поводу самих матриц -

1) поскольку предполагается надежность хранения - наверное не стоит
использовать что-то типа SmartBye и т.п.
предлагаю ограничиться 4 производителями Mirex, TDK, Verbatim, Samsung
(даны в моём порядке предпочтения).
для раздачи буду использовать любимые от Mirex и TDK.

2) при хранении мне желательно минимизировать объем и упростить поиск
дистрибутивов, поэтому диски
используем без коробочек. на дисках не пишем ничего, но к пакетику
прикладываем сопроводительную записку,
в которой в порядке расположения дисков их перечисляем, пишем ФИО и
контактную информацию.

Вопрос для обсуждения - надо собирать древние дистры или нет? Могут они
кому-то понадобиться?
Например, у меня есть дистрибутивы еще конца 90-х.

С моей стороны - куплен новый пишущий CD/DVD привод для качественного
копирования (Pioneer 111D),
кейс для хранения дисков. Копирование на заказ возможно в рабочие дни,
передача - по договоренности.

PS. Получил вчера посылку с Kubuntu 6.06.1LTS, осталось 3 диска.
Желающие - в аську или письмом.

--
С уважением,
Александр