[Volgograd] розыск дистров

Alexander Myachkov amyach на gmail.com
Пт Июл 27 15:32:03 MSD 2007

Спасибо, если не найдется раньше обязательно напомню. Но надеюсь у
кого-нибудь из постоянно присутствующих в городе-герое окажется.

Поздравляю всех, для кого сегодняшний День сисадмина является
профессиональным праздником!
Толстых каналов, надежных серверов и умных
юзеров. И, как правильно заметил Haword, выделенной линии с пивзавода. :-)

27.07.07, Avramenko Andrew <liksx на mail.ru> написал(а):

> Mandriva лежит у меня на столе. Постараюсь привезти на следующую
> линуксовку. Если еще нужна будет - напомните пожалуйста за пару дней до
> нее.
>

> --
> С уважением,
> Андрей