[Volgograd] Работа нужна кому?

Eugene Suchkov eugene.suchkov на gmail.com
Пн Ноя 12 17:33:04 MSK 2007

Привет всем!

Давненько меня здесь не было, ну так вот. :)

Господа! Я имею возможность предложить вам работу в вашем славном
городе. Работа - написание десктопных приложений для ОС Linux. То есть
нужны программисты.

Хочется людей которые знают и понимают:

* Linux (то есть знают, что находится в папке /etc и чем rpmbuild -ba
отличается от rpmbuild -bb)
* Программирование под *nix/Linux (то есть не изобретают велосипедов,
а пользуются стандартным API)
* GTK (особый плюс)/WX или QT
* лидерские и руководящие навыки (если хотите получить место лида/PM)

Обещаю, что зарплата будет достойная. Но она зависит от того что вы
знаете и умеете.

Поэтому,  если интересно, то продолжим общение либо:
в Jabber/GTalk - eugene.suchkov на gmail.com
в Skype - suchkoff
по электронной почте - eugene.suchkov на gmail.com

--
With best regards
Eugene A. Suchkov