[Volgograd] VLug 5лет

Alexander Myachkov amyach на gmail.com
Пт Ноя 30 20:18:13 MSK 2007

Господа, предлагаю таки организоваться и прибыть на мероприятие с
энтузиазмом.

Поскольку я сие тёплое заведение уже посещал и знаю дорогу  - препровожу
туда всех решившихся.

Буду ждать единомышленников и интересующихся в Светлое воскресенье 2-го
декабря в 13:40 на остановке Хорошева что по направлению с Землячки к
Центру. Кто меня видел - узнают.
Кто не видел - чел с круглой мордой в тёмно-синем пуховике  и чёрной кожаной
бейсболке.
телефон на всяк случай - 8-903-315-0077.

P.S. А арбалеты и луки - штуки на самом деле рульные. а ЛУК - RULEZ FOREVER,
хотя гад синяки на 2 недели оставляет :-) жена до сих пор жалеет, что не
сфоткалась при посещении, поэтому кто-нибудь, возьмите плиз цифровой фотик
дабы запечатлеть себя любимого и других возжелавших  (у меня только
пленочные, зато 4 штуки :-)

PPS. насколько знаю - в самом заведении слабоалкогольные напитки пока не
продаются, поэтому пиво лучше с собой. место приземлиться по-спартански (не
знаю кому как, но мне по-кайфу) есть. если что - прошу Виталия
откомментировать и поправить мои письмена.

PPPS - Если координаторы ВЛУГ не возражают - прошу изменить на сайте инфу о
месте текущей встречи.