[Volgograd] [JT]

viktor nemckoff =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 18:57:17 MSD 2008

Все, что я увидел в лицензии на хомяка, что у нее ограничено
количество сетевых соединений до 5 штук и запрещено её, винду,
использовать в виде сервера, хотя ккой сервер при таких ограничениях? :)

Ну и в домен она не ходит, ага.