[Volgograd] [JT]

Александр Кваско =?iso-8859-1?q?algrkv_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 09:14:43 MSD 2008

* Andrew Avramenko <liks на altlinux.ru> [Mon, 19 May 2008 18:32:49 +0400]:
> Дополняя тех, кто уже высказался по поводу лицензий, еще хотел бы
> добавить, что даже уже на 20 компах хочется использовать AD с его
> централизованными политиками, а, как известно, Home Edition не входит
> в домен.
>
> Опять меня вытянули на тему пропаганды винды, ну что за люди :-))
>
> Когда-то я пытался найти причину, по которой нужно ставить на
> пользовательские компьютеры linux и не нашел. С другой стороны я очень
> не люблю я ее админить. Итогом вышел диагноз: офисный админ из меня не
> вышел. Пока я не увижу коробочных решений по администрированию компов
> [...]

Насчет коробочных решений - а чем решения Novell плохи? Я, конечно
понимаю, что Красная Шапка - это круто, ну а все-таки?

Знаю в Краснодаре организацию, которая перешла на Linux. В подробности
не вдавался, но все, что можно было перевести, они перевели. Более того,
у них не коробочные решения, а Samba+OpenLDAP, так что было бы желание и
умение... Наиболее крупное внедрение по-моему в прошлом году -
Череповецкий металлургический комбинат, но подробностей не знаю, в
новостях промелькнуло. А насчет перспектив, то как-то сравнили стоимость

решений Novell и Microsoft(со всеми бонусами и скидками).  Стоимость
решений Novell  оказалась в 3 раза ниже. Но, пока в организации, где я
работаю, не готовы к этому. Очень много специфического софта, который
работает только на Windows. Речь идет о организации среднего уровня. Про
небольшие организации - если работодатель не хочет стимулировать рублем
своих it-шников (в результате он сэкономит на порядок большие суммы), то
это личное дело работодателя... В принципе, для небольших организаций, я
уже особых преград не вижу...

Александр Кваско.

--
Рамблер ищет по-новому http://beta.rambler.ru/