[Volgograd] [JT]

va_chekunov =?iso-8859-1?q?v=2Ea=2Echekunov_=CE=C1_vlg=2Elukoil=2Eru?=
Вт Май 20 11:43:28 MSD 2008

АК> Платить может быть и не будут больше, но усилий на поддержку должно уходить меньше. Или я неправ? О стальности *nix систем знаю не по наслышке :) Так что же мешает линуксоидам зарабатывать деньги
АК> на свободном ПО? Мне кажеться, не хватает пропаганды и хорошей рекламы. Но рекламировать нужно не сам линух, а услуги по поддержке информационных систем. Руководителям по большому счету все
АК> равно, какое ПО будет использоваться для оптимизации бизнес-процессов. Главное чтобы поставщик был надежным.

Если бы все так просто было.. Даже если кажется, что организация
сможет обойтись одним Linux'ом по роду своей деятельности, то потом
все равно может появиться потребность в windows - например, какой-нить
Клиент-Банк специфичный. И вот тогда появляется зоопарк, ведущий к
постоянном гемморою. Или же приход нового сотрудника неразрывно будет связан с
необходимостью минимального обучения в любом случае.