[Volgograd] [JT]

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 16:40:27 MSD 2008

> А теперь суровая реальность:
> Приходит милиция и не обнаружив в бухгалтерии накладных на покупку
> "windows" и "office" конфисковывает все компы на экспертизу.
> Через месяц-полгода контора докажет, что они были не правы, но к тому
> времени работа будет парализована, компы разграблены.

Валер, я надеюсь в скором времени такого совсем не будет уже только по
той причине, что об открытом софте начали говорить на государственном
уровне. Очень плохо, что идеологи Linux в России не занимаются
разъяснительными работами с правоохранительными органами, а очень зря.
Можно бы даже было оказать помощь в написании приложения для поиска
пиратского софта под Linux.

Но это тоже проблема. Согласен. В Москве это вообще поставлено как
схема вымогательства и разорения бизнеса.

--
With best regards,
Andrew