[Volgograd] (без темы)

Александр Кваско =?iso-8859-1?q?algrkv_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 21 17:27:15 MSD 2008

Кстати, вспомнил, еще 2 года назад в "Айланте"(1C Франчайзи) уже был
Linux, думаю за прошедшее время он врядли там исчез.

А насчет стратегии MS - я сидел на 3х семинарах MS осенью 2006, когда
шла пропаганда MS Vista, и увидел только одну стратегию - стрижка
купонов с лохов.

Говоря другим языком - завязка необходимых сервисов только на своих
продуктах.

Пример - завязка ряда продуктов на MS SQL Server. Иными словами, стоит
только "посесть" на некоторые серверные продукты, так они "тянут" за
собой другие продукты и  до  дурной  бесконечности.  Тем  более, что за
любой "чих"  надо  платить  полновесные рубли.  Кто не  хочет,  то  на
того  ОБЭП  и  др.  контролирующие органы.  Тем более, что на кол-во
компов любой мало-мальски серьезной организации у MS есть данные в базе.
Так что слезать с "иглы" придется рано или поздно... А MS Vista - это
вообще нечто, я уже тогда насчитал примерно три позиции, откуда
"вышибаются" конкуренты MS на рынке ПО при работе в этой OS. Просто уже
многое забылось. Но на примере сетки своей организации я вижу, что с MS
многим уже не по-пути. Программы MS все более и более прожорливы в
аппаратном смысле. Доходит до смешного, приходится списывать третьи пни,
из-за тормозов. Так что, кроме линухи и bsd альтернатив нет...

--
Александр Кваско.

--
Рамблер ищет по-новому http://beta.rambler.ru/