[Volgograd] (без темы)

Александр Кваско =?iso-8859-1?q?algrkv_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 22 08:43:47 MSD 2008

* dd <ddavidov2004 на yandex.ru> [Wed, 21 May 2008 17:57:52 +0400]:
> на серверах - да.
> на рабочих станциях - нет.
> в учебном классе - терминал к виндовому серваку из-под wtware был.
> я сам не проверял, но слышал что конфигуратор 1с из-под вайна не
> работает.
> --
> С уважением,
> Давыдов Денис

Да работает там все. По-крайней мере в восьмерке, семерку не проверял.

Я вообще знаю одно франчайзи, где под вайном программисты работают. Там
сейчас проблемы в другом - в работе с серверами терминалов на Linux.

Все по-настоящему рабочие решения - платные. А для бесплатных нужен
большой бубен. Вот и изворачивается каждый, как может, пока этерсофт не
исправит глюки своей сетевой версии вайна в VNC.

--
Александр Кваско.

--
Рамблер ищет по-новому http://beta.rambler.ru/