[Volgograd] Распространение СПО

vlink =?iso-8859-1?q?sexolog_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Сб Янв 3 21:58:25 MSK 2009

Здравствуйте, gromada.

Вы писали 3 января 2009 г., 19:33:55:

> ...даю подробнее:
> в рассылке ищутся люди, имеющие возможность и желание, ALT Linux на
> рабочей станции поднять, на дому у заказчика. Недорого.
Кстати - последний альт мне понравился. Спокойно достаточно
работает...устойчиво...приятно :) Мелкие глючки есть, но терпимо
пока. Никак не поставлю PlayOnLinux - зависимости там странные. Кто
подскажет - с чем совместимы rpm-ки Альта? В смысле - от какого
дистрибутива годятся?

--
С уважением,
 vlink                          mailto:sexolog на vlink.ru