[Volgograd] Распространение СПО

vlink =?iso-8859-1?q?sexolog_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Вс Янв 4 22:45:01 MSK 2009

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 4 января 2009 г., 17:15:11:

> А чем Wine не нравиться?
Управляемостью. Мне нужен вайн для Диаблы2 - в Дебиане хорошо всё
работает ,установка ДиректаХ, шрифтов и прочее  - через этот
скриптовый ПлейОнЛинукс. ПРост впервые поставил Альт - и стало неясно,
что его apt-get хочет от меня :)
Сейчас попробую, надеюсь.

--
С уважением,
 vlink                          mailto:sexolog на vlink.ru