[Volgograd] Линуксовка

Taras Ablamsky ablamskytl на gmail.com
Ср Июл 8 21:38:32 MSD 2009

выношу в отдельный тред.

2009/7/8 Igor Kirillov <igor на vlpost.ru>:
> Полностью поддерживаю. В кафе каком-нибудь надо собираться.. И день
> перенести, в воскресенье не очень хорошо, имхо, лучше всего в тяпницу

Конечно место и время линуксовки можно перенести.
Давайте предложения - где, в каком месте лучше собираться?
День недели можно менять в зависимости от сезона, понятно что летом в
воскресенье никого в городе нет,
а вот осенью и зимой, вполне возможно наоборот.
В принципе можно договариваться о каждой линуксовке заранее тут, в списке,
но лучше, конечно, чтобы было какое-то определенное место.

PS

--
Taras Ablamsky