[Volgograd] стратегии для postfix

Taras Ablamsky ablamskytl на gmail.com
Ср Июл 15 23:47:13 MSD 2009

2009/7/15 denis.davidov на gmail.com <denis.davidov на gmail.com>:
>    Вопрос возник из-за того, что postfix не успевает обрабатывать
> очередь. Спама куча, в итоге он отсеивается всевозможными
> smtpd_helo_restrictions smtpd_sender_restrictions
> smtpd_client_restrictions и иже с ними, но задержки доставки иногда
> становятся неприемлимыми :(
>    Может я слишком много правил напихал? Или поменьше доменов
> reject_rbl_client использовать?
>    Как-то ограничить количество писем с конкретного сервера в единицу
> времени может быть?
>    Какие стратегии используете в таких случаях, что посоветуете?

Денис, у меня была похожая проблема.
Широкий канал в интернет и сервер просто заваливало спамом так, что в
итоге он переставал обрабатывать входящие соединения.
Проблему решили отдельным сервером для антиспама, на который направили
mx, а уже после проверки на спам письма релеились на основной сервер.

Сегодня мне подсказали что есть варианты обработки спама "до очереди"
и "после очереди".
я еще пока не гуглил усиленно на эту тему, так как не особо надо, но
ты можешь поискать,
вот первое что попалось (я сам пока не вникал):
http://www.irbs.net/internet/postfix/0305/3331.html
http://www.irbs.net/internet/postfix/0508/0547.html
http://wiki.list.org/pages/viewpage.action?pageId=4030642
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/64825.html

когда получится - расскажи, нам интересно.

PS
я вероятно всё же доеду к пятнице до Волгограда ;)

--
Taras Ablamsky