[Volgograd] Linux-format Волгоград

Александр Кваско =?iso-8859-1?q?algrkv_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 2 08:21:02 MSK 2009

С журналом "Linux формат" могу подсказать следующий выход:
Собирается примерно от десяти человек, которым журнал нужен.
 Выбирается один человек,через него оформляется подписка на прямую,
через издательство. В этом случае доставка производится курьерской
службой. В прошлом году по этому способу я получал журнал по цене
130 руб. за шт. В этом - не подписывался...

* gromada < perexidolyi на bk.ru> [Sun, 01 Mar 2009 22:38:24 +0300]:

Александр Кваско.

--
Подробные карты городов. http://nakarte.rambler.ru/