[Volgograd] Software Freedom Day

Sergey Molodtsov zajatz на gmail.com
Чт Сен 17 18:54:02 UTC 2009

Верно, предложения, пинки и претензии —
всë это мне. Изначально Installfest запланированный Sun расчитан
только на OpenSolaris под VirtualBox и лишь для особо уверенных
на железо. Меняю формат таким образом: группа желающих OpenSolaris
приближается к центру, остальные «кучкуются» вокруг заинтересовавшего
дистрибутива и человека. По ходу раздача сувениров из имеющихся.