[Volgograd] Предустановленные unix-оси в Волгограде?

algrkv на rambler.ru algrkv на rambler.ru
Пн Июл 11 10:25:01 UTC 2011

Лучше поздно, чем никогда??

* Владимир Щербаев <zemikit на gmail.com> [Mon, 11 Jul 2011 13:17:41
+0400]:
> Как процесс-то прошёл?

> будет
Могу

.

--
Уроки выживания в Сибири от Беара Гриллса на Рамблер-Discovery
http://discovery.rambler.ru/video/925895/