[Community-lug] Fw: Re: [Community- lug] Соображения

Vadim Kalinnikov bulvinkl на gmail.com
Пн Мар 12 10:31:25 MSK 2007

Я правильно понял что сейчас имеет место очередное начинание по принципу "мы
тут что-то затеяли, сейчас наберём побольше народу а потом такое замутим, что
просто ух!"?

Потому что пункт про инициативную группу говорит только об этом. Я помню как я
когда-то жёлтый лист начинал. Тоже "собирал инициативную группу". Фигня.
Когда плюнул на всё и начала сам делать - пипл сам подтянулся. Кое-кто даже
деньги за переводы предлагал.

Это я к чему: ИМХО тот кто начал по жабе и асе рассылать спам про воскрешение
ЛУГа должен показать нам что он готов что-то делать. Т.е. начать не со слов а
с дела. Дела я пока не вижу. Самое серьёзное что я увидел - на http://lug.ru/
убрали все сообщения об ошибке и повесили объяву о реконструкции :)

Не... Так дела не делаются :(

--
С наилучшими пожеланиями.

Вадим Калинников