[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 1 14:52:03 MSK 2014

Вопрос в конструктиве. Давайте разбираться чего не хватает. Давайте
поддерживать решения, которые это исправляют. Давайте, вообще, разбираться
в проблемах, а не уходить в крайности - мол, всё круто (винда - отстой),
или, мол, всё плохо (винда - гуд). Это не интересно.

Не надо пафоса - мол, бери и делай. Давайте уточним, что стоит делать, а
что пока не стоит (рано, некогда, не имеет смысла). Это же интересно. Мне
кажется, что очень интересно.

1 августа 2014 г., 14:38 пользователь Kvazyman Kvazyman <kvazyman на gmail.com>