[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Авг 1 23:10:54 MSK 2014

Чего не хватает лично мне:
1) NTLM/Kerberos авторизация и SSO - вроде можно сконфигурить, но у меня
пока не шибко получалось - нет столько времени копать, когда нужно работать
2) Почтовый клиент, совместимый с MS Exchange и позволяющий адекватно
собирать треды, сохранять форматирование, управлять митинг-реквестами,
календарем, вести задачи (особенно хотелось бы иметь возможно из письма
делать задачу - флажком)
3) Средства работы с SharePoint - тут, видимо, я слишком много хочу
4) Возможность работы с docx - это скорее опция, т.к. еще много документов
есть в doc, который сносно переваривается Libre Office (хотя со стилями там
тоже плохо)
5) Клиент для Google Drive
6) Удобный Skype )

Я понимаю, что почти все выше перечисленное завязано на MS с ее Windows. Но
отсутствие этих возможностей повергает меня в депрессию при каждой попытке
пересесть на идеологически приятный мне Linux.

With best regards,
Taras.