[Volgograd] manifest li?

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Окт 3 16:20:08 MSD 2003

> И когда я спрашивал, какие именно вам видятся ограничения при юридической
> регистрации VLUG, ответ просто
> превзошел все мои ожидания!
>
> ЮРИДИЧЕСКИЕ!!!

этого никто не говорил
говорил.
Скорее психологические.

>неформальной (не оформленной) организации по отношению к
>формальной (юрлицу). Не путай.

Фактически это сводилось к тому, что я сказал - я не путаю.

>предприниматель только.

какая разница :)

> [...]
>
> Правосубъектность. (способность нести обязательства, иметь права, в конце
> концов, и осуществлять какие-то
> действия от СВОЕГО имени ВНЕ пределов линуксовок и рассылок)
> Отсюда выползает решение таких мелких вопросов, как свое представительство
> (легальное такое представительство
>  типа офиса с местом для линуксовок), юридический адрес, банковские
> реквизиты - лично я не представляю сколько-нибудь серьезную и реальную
> деятельность без последнего.

>еще директор, бухгалтер, сторож для офиса...
>за все это (офис, место, реквизиты) надо платить, я пока что не

правильно. Они и не появятся, если не прикладывать усилий.

>сомнительно, что авторитет зарабатывается этими бумажками.

это не токльо бумажки.

>Ты бы пришел на линуксовку как-нибудь.

Я так и не узнаю... Правда понимаю, что все это нужно же еще ДЕЛАТЬ - во это
действительно, огромный минус.

Ладно - подводя итоги и учитывая общественное настроение, степень активности
и мнение невоздержавшихся, я самоустраняюсь и, подводя итог сказанному,
утверждаю:
А ЗРЯ.
Хотя с другой стороны, осознаю, что до тех пор, пока в этом действительно
нет особой потребности (я до сих пор обрисовывал только возможность
появления указанных потребностей), не стоит торопить события.  Это все может
и не понадобиться, хотя по-прежденму считаю, что в перспективе это просто
необходимо. Кстати, я и не исмел в виду то, что пора сейчас же поднимать
попки со стульев и тащить их непонятно куда непонятно зачем, желая
зарегистрироваться.  Кстати, наконец-то я подобрал нужное слово -
зарегестрироваться.
Все поняли? ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Осталяем сей базар до его интерпретации в реальность.

С Уважением,
                        А.В. Плеханов.