[Sarlug]фанатизм в ОС

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Jan 2 01:34:06 MSK 2000

On Mon, 26 May 2003 20:30:14 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> > не к моему компу применительно...
>
> Твоим компом мир не ограничивается

Ты обратил внимание что предварительно отквоченный тобою текст "Для
*меня* он действительно удобнее" имеет выделенное слово "для меня"?

> у меня тоже комп слабый, апгрейдится редко, но как отмазку я это
> стараюсь не использовать
>
> (да нет, конечно использую. Не могу я на нём с CC: Generals играть)
>
> Всё зависит от того, как ты себя позиционируешь. Если пытаешься давать
> людям какие-то советы - _необходимо_ учитывать тот факт, что у них
> компы - не клоны твоего :)

Не понял к чему это? Если софт работает на первопне значит ему не место
на Athlon'e, так?

Дважды подряд от тебя поступали абсолютно безсодержательные письма с
непонятными репликами/претензиями.

--
Best regards, Genix.
mailto: genix at sendmail.ru