[Sarlug] Re[2]: [Sarlug]Отдых

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Jan 2 01:34:29 MSK 2000

On Mon, 12 May 2003 15:28:03 +0400
ficus <ficus at pochtamt.ru> wrote:

>   Предлагаю в среду собрать уже деньги:
>   мое предложение 0,5 кг мяса и 1,5 л. пива + лаваш + кетчуп +
>   минералка + орешки на человека
>   = 100р. с человека
Эк вы маху дали. За день на свежем воздухе с 0,5 кг мяса + лаваш все
приедут в город голодные как волки. Проверено на опыте.
Цены на 3-ей дачной (про Крытый я молчу) видели?
Возмешься на эти деньги купить _всего_ чтобы всем хватило? Я нет.

Считаю что 150 рублей с носа обойдется поездка.

Насколько я понял, Дим ты берешься организовать поездку?

--
Best regards, Genix.
mailto: genix at sendmail.ru