[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Sun Dec 15 17:31:18 MSK 2002

Replying to corax at medforyou.ru:
> ТЫ прав, не понадобилось... И если ты знаком с Perl то наверняка тебе
> знаком принцип "есть более чем один способ сделать это".

Я это называю "язык перегружен конструкциями"
Когда в нём дофига операторов, из которых используют от силы 20%

> Но попробую тебе ответить
>
> do {{ ... }} until blabla
>
> Исполять do { { скорее анонимная подпрограмма } } если blabla пока не
> "истина" после первого прогона цикла...

Нет, чувак, ты не понял. Я знаю, что ЭТО означает. Да и вопрос
собственно был не о том, а о том - ЗАЧЕМ бывает НУЖНО ставить "{{"
вместо "{". Иногда.

> Я говорил что написАл пол-CPANa?

Ещё бы сказал ;)

P.S. Как же я задолбался сидя на диалапе 4800 удалять твою [censored]
сигнатуру и ТРЕТИЙ РАЗ повторять ВОПРОС, на который ты ну никак не
можешь ответить. Предельно простой вопрос, впрочем.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)