[Sarlug] Re[2]: Howdy!

corax at medforyou.ru corax at medforyou.ru
Sun Dec 15 18:41:58 MSK 2002

Hello Paul,

Sunday, December 15, 2002, 5:31:18 PM, you wrote:

PPKJ> Replying to corax at medforyou.ru:
> [...]

PPKJ> Я это называю "язык перегружен конструкциями"
PPKJ> Когда в нём дофига операторов, из которых используют от силы 20%

PPKJ> Нет, чувак, ты не понял. Я знаю, что ЭТО означает. Да и вопрос
PPKJ> собственно был не о том, а о том - ЗАЧЕМ бывает НУЖНО ставить "{{"
PPKJ> вместо "{". Иногда.

Знаешь, чУвак, возможно я тебя не понял, я рад что ты знаешь что ЭТО
означает, но если бы я использовал эту конструкцию {{}} то только для
объединения последовательности команд (операторов) в один блок со
своей лексической областью видимости, а скорее всего наверняка нашел
бы другое решение ...

Жду твоих обстоятельных обяснений использования {{}}

PPKJ> P.S. Как же я задолбался сидя на диалапе 4800 удалять твою [censored]
PPKJ> сигнатуру и ТРЕТИЙ РАЗ повторять ВОПРОС, на который ты ну никак не
PPKJ> можешь ответить. Предельно простой вопрос, впрочем.

Специально для 4800 (удалил свою [censored] сигнатуру)