[Sarlug] [JT]подписи, оверквотинг,etc

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Dec 15 18:19:12 MSK 2002

Приветствую!

Народ, специально посчитал сколько занимает подпись cORAX'а вместе с
шапкой - 621 байт!!!!! В среднем у него порядка 5-10 сообщений в день
(хотя он не самый активный ответчик, он больше читатель). Тем самым мы
получаем "лишних" 3-6 кил. в день. Я сам сижу на диалапе 14,4 и меня это
явление никак не напрягает (особенно если учесть что _средний размер писем
в рассылке не менее 5 кил). Если вас напрягают длмнные подписи/шапки по
каким-то другим (личным/субъективным) причинам, то давайте хотя бы
называть вещи своими именами. Заявляю это с точки зрения модератора
расылки.

P.S.: Приношу извинения подписчикам рассылки, за свой вчерашний не
обдуманный постинг 40К статьи.

Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru