[Sarlug] [JT]подписи, оверквотинг,etc

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Sun Dec 15 19:43:11 MSK 2002

Replying to Genix:
> Народ, специально посчитал сколько занимает подпись cORAX'а вместе с
> шапкой - 621 байт!!!!! В среднем у него порядка 5-10 сообщений в день
> (хотя он не самый активный ответчик, он больше читатель). Тем самым мы
> получаем "лишних" 3-6 кил. в день. Я сам сижу на диалапе 14,4 и меня это
> явление никак не напрягает (особенно если учесть что _средний размер писем
> в рассылке не менее 5 кил). Если вас напрягают длмнные подписи/шапки по
> каким-то другим (личным/субъективным) причинам, то давайте хотя бы
> называть вещи своими именами. Заявляю это с точки зрения модератора
> [...]

Называя вещи своими именами, я буду оперировать следующими понятиями:
- "разумные пределы"
- отношение сигнал/шум

> P.S.: Приношу извинения подписчикам рассылки, за свой вчерашний не
> обдуманный постинг 40К статьи.

Этот аттачмент проблем не приносит. Почему? Потому что он по делу.
Хотя он и в проприетарном формате ;)

А вот когда corax пишет письмо со своей сигнатурой а потом кто-нибудь
квотит его целиком - вместе с сигнатурой - приделывая ещё и свою
сигнатуру - да потом коракс отвечает ...

Или вот ещё
При письме из двух-трёх строк текста (240 байт) иметь сигнатуру в 621
байт ...

P.S. В high-volume листах за такое банят ;)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)