[Sarlug] Re: [Sarlug]праздники

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Dec 15 22:05:59 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 22:00:36 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> Replying to Alex:
>
> В opensource-community есть такая поговорка - "use the Source".
>
> Общий смысл таков. И ext3, и reiser3, и XFS, и JFS - журналируемые
> файловые системы, и им присущи все достоинства и недостатки этого вида
> систем.
Павел, если бы то что мною злостно поскипано шло вместе/вместо куска
diff'а, посланного Вами в рассылку ранее, не было бы таких гневных
недовольств со стороны пользователей.
На будущее: поступайте именно так (сначала объяснения - потом куски кода).

P.S.: В реалее найдутся люди среди участников сарлуга, которым будут
интересны Ваши знания как девелопера. Но не надо устраивать такой
прессинг по отношению к остальным пользователям.

Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru