**SPAM** [Sarlug] (no subject)

Paul Galashin blueos на blaze.tvheaven.com
Чт Ноя 21 10:48:41 MSK 2002

Hello Alex,

Wednesday, November 20, 2002, 9:45:17 PM, you wrote:

A>  Прошу всех прочитать, и _срочно_ написать комментарий

A> ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ: ПИНГВИН НАД ГОРОДОМ.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Слишком по детски...

большенство не   "прогресивного" народа не поймет причем тут
пингвины...

Предлагаю: Свободные Системы - Взгляд изнутри...

> [...]
A> Linux User Group (SarLUG, или Саратовская группа пользователей линукс). Появилась наша организация 1
A> января 2002 г. Во главе её стояли два человека: Алексей [sin(a)] и Евгений [Genix]. Почти сразу создали
A> первую версию сайта (saratov.lug.ru), написанную на PHP. Потом появился Герман[cORAX], который переписал
A> сайт уже на языке Perl. Именно сайт до сих пор является главным средством донесения информации о нас до
A> людей и привлечения новых людей. В том числе и я узнал о существовании  SarLUG случайно попав на этот
последнее предложение имхо лишнее...имхо...
A>         В августе 2002 г. двое наших представителей приняли участие в ежегодном "Фестивале открытого ПО
A> и ОС Linux", который традиционно проводится в Калужской области уже несколько лет. На фестивале были
A> налажены связи с представителями групп пользователей линукс из других городов, с независимыми
A> специалистами, а также с компанией ALTLinux (www.altlinux.ru) - организаторами фестиваля.
A>         Своей основной целью мы считаем обьединение группы единомышленников, помощь начинающим, обмен
A> информацией, участие в тематических конференциях, консультации в создании сетевых решений на основе
> [...]
рекомендую добавить свободно распостраняемого ПО.
A>         Раз в две недели проходят "линуксовки" (встречи участников проекта SarLUG). Это знаменательное
A> событие происходит у памятника Гагарину (традиционное место встреч саратовских фидошников). На этих
A> встречах мы обсуждаем некоторые организационные вопросы, решаем проблемы, возникшие у кого-либо из
A> пришедших, связанные с unix-like системами, обмениваемся опытом, софтом, книгами,  а также просто
A> отдыхаем и общаемся друг с другом.
клевый отрывок но слово линуксовка слишком не в тему.... вариантов
замены нет....
> [...]
A> клиентские программы для работы с электронной почтой (evolution, kmail, sylpheed), интернет браузеры
A> (mozilla, opera, konqueror), программы для работы с графическими изображениями (gimp), работа с
A> факсимильными сообщениями (kfax). В обеденный перерыв - музыка (xmms), фильмы (mplayer, xine), любимый
A> пасьянс "косынка" :) Как видите работа офисных компьютеров в стиле линукс немногим отличается от
A> аналогичных решений от Microsoft. Плюс к этому вы имеете все преимущества открытой операционной системы.
A> Все это приобретается Just For Free (то есть даром :).
а вот это столбец просто кошмарен.... зачем так пугать народ? если
хотелось расказать о софте в Линуксе то давай в сравнении с
маздаем... типа Outlook <> Sylpheed - и не надо давить на то что в
дистибутивах по тонне броваузеров майл клиентов и прочая прочая ...
это не которых вначале пугает...
A>         Добро пожаловать в мир Linux и помните, что как сказал Линус Торвальдс ("отец" и основатель
A> линукса) всё это Just For Fun! :)
Он сказал иначе .... если не изменят память что то про работу...

--
Best regards,
 Paul                            mailto:blueos на blaze.tvheaven.com