**SPAM** [Sarlug] (no subject)

corax на medforyou.ru corax на medforyou.ru
Чт Ноя 21 14:29:36 MSK 2002

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Paul,

Thursday, November 21, 2002, 10:48:41 AM, you wrote:

PG> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Слишком по детски...

PG> большенство не   "прогресивного" народа не поймет причем тут
PG> пингвины...

PG> Предлагаю: Свободные Системы - Взгляд изнутри...

Я не понял, изнутри свободной системы что ли. Это кто так взглянул :)

PG> последнее предложение имхо лишнее...имхо...
PG> рекомендую добавить свободно распостраняемого ПО.
PG> клевый отрывок но слово линуксовка слишком не в тему.... вариантов
PG> замены нет....
PG> а вот это столбец просто кошмарен.... зачем так пугать народ? если
PG> хотелось расказать о софте в Линуксе то давай в сравнении с
PG> маздаем... типа Outlook <> Sylpheed - и не надо давить на то что в
PG> дистибутивах по тонне броваузеров майл клиентов и прочая прочая ...
PG> это не которых вначале пугает...
PG> Он сказал иначе .... если не изменят память что то про работу...

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
               (_/

--
Best regards,
 corax                          mailto:corax на medforyou.ru