[Sarlug] Sisyphus

Sin sin на info.sgu.ru
Пн Ноя 25 15:44:40 MSK 2002

Hello Алексей,

АС>  Ты говорил, что не удалось полностью обновится через apt. Это в смысле
АС> distr upgrade ? В остальном apt эти диски понимает?

В общем, да. Просто сразу apt не может обновить все пакеты, для
соблюдения зависимостей он предлагает удалить часть(причём довольно
большую) уже установленных пакетов, после чего, сам apt, у меня во
всяком случае, работать перестаёт. Короче, без испльзования rpm -U и
rpm -e мне обойтись не удалоь, хотя пытаясь обновиться уже в третий
раз на всё про всё ушло часа два.

АС>  Может быть в это воскресенье и решить?

Нужно проверить новый Сизиф. Нужно составить список пакетов на дисках
не по алфавиту, а так чтобы не надо было менять диски при испльзовании
rpm'а. Или может быть найдётся тот, кто сможет обновиться через apt,
тогда не надо менять список пакетов.

Итак, жду.

--
Best regards,
 Sin                            mailto:sin на info.sgu.ru