[Sarlug] Sisyphus

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Ноя 25 16:31:50 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002 15:44:40 +0300
Sin <sin на info.sgu.ru> wrote:

> Нужно проверить новый Сизиф. Нужно составить список пакетов на дисках
> не по алфавиту, а так чтобы не надо было менять диски при испльзовании
> rpm'а. Или может быть найдётся тот, кто сможет обновиться через apt,
> тогда не надо менять список пакетов.
Думаю что могу попробовать (поучаствовать) в обновлении через apt. У
кого-нить осталась голая "мастеровская" система? Этот вариант обновления
был бы наиболее интересен.

> Итак, жду.
Жень, там в доке к distribute написано что можно создавать диски
обновлений. Например у нас есть 4х дисковый сизиф от декабря месяца, и
потом раз в недельку на отдельную болванку записываются только те пакеты
которые вышли уже позже нашего сизифа. Ты не пробовал этот вариант?
Насколько он работоспособен?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru