[Sarlug] Fw: [Comm] Отличная новость по поводу Drweb 4.28.3 for Linux!!!

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Сб Окт 5 17:14:53 MSD 2002

Даже если кому-то не надо, но есть возможность - все равно скачайте :]

Begin forwarded message:

Date: Sat, 05 Oct 2002 14:00:22 +0400
From: Андрей Великоредчанин <andrew на rodtext.indi.ru>
To: community на altlinux.ru
Subject: [Comm] Отличная новость по поводу Drweb 4.28.3 for Linux!!!

По адресу ftp://ftp.drweb.ru/pub/betas/unix/4.28.3-beta/ лежит последняя
версия в которой, похоже, забыли включить проверку ключа. :) Т.е. она
полнофункциональная (в т.ч. с лечением почты) с тем ключем, который в
ней лежит. :)))) Советую всем скачать как можно быстрее - вряд-ли она
долго пролежит. :)

Вот возьму я всех и брошу, потому что я ХОРОШИЙ!