[Sarlug] Fw: [Comm] Отличная новость по поводу Drweb 4.28.3 for Linux!!!

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пн Окт 7 11:09:35 MSD 2002

On Sat, 5 Oct 2002 17:14:53 +0400
Евгений В. Хорохорин <horohorinev на mail.ru> wrote:

> Даже если кому-то не надо, но есть возможность - все равно скачайте :]
>

> По адресу ftp://ftp.drweb.ru/pub/betas/unix/4.28.3-beta/ лежит последняя
>
> версия в которой, похоже, забыли включить проверку ключа. :) Т.е. она
> полнофункциональная (в т.ч. с лечением почты) с тем ключем, который в
> ней лежит. :)))) Советую всем скачать как можно быстрее - вряд-ли она
> долго пролежит. :)

Что-то я такое скачал, то это или нет - я не уверен. Кому надо -
забирайте, унести можно на двух дискетах (2.6М).

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru