[Sarlug] проблема установки

Alex sin.a на freeline.ru
Чт Окт 10 18:43:59 MSD 2002

 Не подскажет кто из-за чего может не ставится мастер на следующее железо?

--------------
CD-RW: Memorex TwelweMAXX (32/12/16)
AGP Riva TNT (8mb)
ISA AWE32
Motorola PCI winmodem
RAM 256 - то-ли Fujitsu, то ли Huinday.
Проц  - Genuine Intel 266 Celeron
Мамку не помню

7.3 редхат при установке в тексте однажды (но не во всех случаях),
перед тем как колбануться и перегружаться написал что-то про ошибку
11: я в инете много лазил и нашел, что это железо глючит.
Тока вот какое? Думаю память с работы 128 принести и с ней
попробовать: методом исключения найду что глючит.

 виснет напрочь (в смысле черный экран и перезагрузка, такое же и с редхатом
было) как только доходит до просмотра пакетов (сразу после разбивки винта).

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sin(a)			mailto:sin.a на freeline.ru