[Sarlug] проблема установки

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Чт Окт 10 23:31:15 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002 18:43:59 +0400
Alex <sin.a на freeline.ru> wrote:

>  Не подскажет кто из-за чего может не ставится мастер на следующее
>  железо?
Лех, это у тебя проблемы или ты зафорвардил откуда-нить?

> --------------
> CD-RW: Memorex TwelweMAXX (32/12/16)
> AGP Riva TNT (8mb)
> ISA AWE32
> Motorola PCI winmodem
> RAM 256 - то-ли Fujitsu, то ли Huinday.
> Проц  - Genuine Intel 266 Celeron
> Мамку не помню
А зря. Будем гадать пальцем в небо?

> 7.3 редхат при установке в тексте однажды (но не во всех случаях),
Что значит при установке в тексте? Почему в тексте?

> перед тем как колбануться и перегружаться написал что-то про ошибку
> 11: я в инете много лазил и нашел, что это железо глючит.
Что-то типа с железом. [Каков вопрос таков и ответ]

> Тока вот какое? Думаю память с работы 128 принести и с ней
> попробовать: методом исключения найду что глючит.
Можно memtest запустить, он все болячки выкажет. Есть на SuSE Live CD

>  виснет напрочь (в смысле черный экран и перезагрузка, такое же и с
>  редхатом
> было) как только доходит до просмотра пакетов (сразу после разбивки
> винта).
Быть может отключить DMA у CD-ROM/HDD? А вот мамку/чипсет ты зря не
упомянул.

P.S.: С такими вопросами лучше в рассылку Alt. Хотя если их не
переформулировать/дополнить информацией то пошлют далеко и надолго (читай
"проигнорируют") и будут правы.
P.P.S.: Алексей, откуда сей опус? Неужто ты автор?
--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993