[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re[2]: [Sarlug] обновление Сизиф

Sin sin на info.sgu.ru
Пн Окт 14 19:18:20 MSD 2002

> Забивает! :))))))))
> Попробуйю спросить в рассылке сизифа, может чего вумного подскажут :)
Такая фича у меня тоже возникала. Единственное что я в первый раз
заметил, это несколько разных ошибок. Что позже привело меня к попытке
поставить всё с помощью rpm. Но ошибки продолжилсь, и затею с
обновлением я решил оставить до лучших времён. Но когда однажды я
прпобовал установить rpm'ку с другого сидирома, снова возникла ошибка.
В итоге оказалось, что читая один и тот же файл на винт под разными
именами, я находил два новых, т.е. разных.
%cmp file1 file2
Ну, после пересборки ядра всё вроде заработало. Но единственная
проблема в том, что исходников ядра на первых трёх дисках мастера нет
(на них вообще нет исходников). К счастью, мне тогда их установить
удалось.
Проверь может у тебя тоже проблемы на уровне драйверов.

Sin